Серьезный «экзамен»
В городе проходит приемка школ к новому учебному году
Сейчас идет приемка ивановских школ к началу нового учебного года, в ходе которой все курирующие организации должны проверить, насколько хорошо общеобразовательные учреждения готовы к учебному процессу.
Вчера школу № 29 посетил председатель Ивановской городской думы Александр Кузьмичев. Один из поводов – посмотреть, как расходуются средства, которые выделяют депутаты на ремонт общеобразовательных учреждений. Напомним, что из бюджетов всех уровней в нынешнем году на ремонт учебных заведений города выделено более 130 млн рублей, причем 25 млн рублей – средства депутатского корпуса.
Как рассказала директор школы Надежда Хохлова, в этом году мелкий ремонт был проведен практически во всех помещениях, но особый акцент сделан на трех объектах: полностью отремонтированы два класса и заменены окна в большом спортивном зале.
Один из кабинетов (кабинет химии) приводили в порядок исключительно на средства, выделенные в рамках исполнения наказов избирателей. В частности, там отремонтирована система водоснабжения, установлены новые раковины и др.
Второй кабинет – специально для первоклассников. Дело в том, что школа уже второй год набирает три первых класса, а ведь для того, чтобы дети могли обучаться без введения второй смены, необходимы помещения. Поэтому было решено переоборудовать для первоклашек бывший кабинет технологии. Кстати, в нынешнем году в ивановские школы придут 4343 школьника.
После осмотра школы Александр Кузьмичев отметил, что практически все учебные заведения (как, впрочем, и это) сдают сейчас серьезный экзамен и делают это вполне успешно, без серьезных замечаний. В большинстве своем они готовы к учебному году, правда, ряд проблем все-таки остается и их предстоит решать. Например, требуется замена компьютерного оборудования, поскольку прежнее устаревает и морально и физически. Где-то довольно остро стоит кадровая проблема – не хватает педагогов. А вот в школе № 29 этот вопрос решен. Здесь больше трети педагогов – молодые специалисты. «С одной стороны, это радует, - отметил Александр Станиславович. – Но с другой – на руководство ложится серьезная ответственность, нужно помочь молодым и пока еще неопытным педагогам».