Мэр Владимир Шарыпов обсудил с подрядчиком укрепление поврежденного участка набережной
II полуфинал конкурса 
На проведение мероприятий по обращению с животными без владельцев выделено 7,93 миллиона рублей
Акция «ЕГЭ для родителей»
Юбилей отмечает почетный гражданин города Иванова, у которого в трудовой книжке всего одна запись о приеме на работу
Определены абсолютные победители - обладатели кубка "Юный лыжник"

Дизайн-код, то есть документ, где определяется внешний вид вывесок, малых архитектурных форм и прочих элементов, формирующих городскую среду, будет также включать остановки общественного транспорта и информационные щиты, размещаемые на них.

Речь о том, что именно городские власти должны определить, как будут выглядеть остановки, а также различные информационные щиты на остановках (расписание движения общественного транспорта, схема маршрутов и т.д.), зашла на заседании комиссии общественного совета по городскому хозяйству. Гражданский активист Владимир Батурин предложил разработанный им вариант расписания и схемы. Однако тут же выяснилось, что и руководство МУП «ИПТ», и частные перевозчики с большим сомнением относятся к идее размещать на остановках расписание с указанием точного времени. Это связано, во-первых, с пробками на дорогах, а во-вторых, с тем, что в расписание периодически вносятся изменения, в том числе исходя из сезонных колебаний пассажиропотока.

Кроме того, возник вопрос: где именно размещать расписание и как оно должно выглядеть? В принципе, этот вопрос относится к сфере компетенции управления благоустройства, оно же должно и изготавливать таблички с расписанием. Однако, как известно, это в Иванове не делается. А те таблички, которые сегодня есть, установлены Владимиром Батуриным на личные средства и пожертвование горожан.
В итоге было решено, что вопросы внешнего вида и остановок, и расписания должны определяться дизайн-кодом – чтобы потом ни у кого не возникало вопросов. А о том, каким должно быть расписание – интервальным или поминутным – участники встречи так и не договорились.

Зато все согласились с тем, что необходимо запретить заклеивать окна общественного транспорта рекламой. Безусловно, реклама на автобусах или троллейбусах – хорошее подспорье для предприятий-перевозчиков. Но мешать пассажирам она не должна. Кроме того, множество маршруток и троллейбусы, заклеенные по самую крышу аляповатыми картинками, отнюдь не украшают город. И если мы ратуем за ликвидацию «информационного шума» в виде вывесок, почему нужно мириться с таким же «шумом» на общественном транспорте?

Начальник управления муниципального контроля Сергей Кузнецов отметил, что в мэрии проработают правовые основания и создадут проект документа, который бы регулировал вопросы размещения рекламы на общественном транспорте. При этом, отметил Кузнецов, нужно, чтобы это регулирование не ущемляло право перевозчиков на получение дополнительных доходов от размещения рекламы. Особенно это актуально для МУП «ИПТ»: сейчас предприятие от такой деятельности получает порядка 2 млн рублей в год.

Свайное поле на Уводи

Мэр Владимир Шарыпов обсудил с подрядчиком укрепление поврежденного участка набережной

Владимир Шарыпов сдал пробный ЕГЭ

Акция «ЕГЭ для родителей»

90 лет Станиславу Кононину

Юбилей отмечает почетный гражданин города Иванова, у которого в трудовой книжке всего одна запись о приеме на работу

Юные лыжники официально закрыли зимний сезон

Определены абсолютные победители - обладатели кубка "Юный лыжник"

Проход по улице Степанова временно будет по четной стороне

Это связано с разрушением деревянного защитного ограждения вдоль одного из зданий
все новости

Самые читаемые новости

Редакция РК

"Утренняя звезда-2024"

II полуфинал конкурса 

Редакция РК

В городе отловили около ста собак

На проведение мероприятий по обращению с животными без владельцев выделено 7,93 миллиона рублей

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам